Организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Актуальным аспектом безопасности для детского сада было и остаётся обучение детей «Азбуке дорожного движения». Из практического опыта известно, что наиболее эффективными являются те формы работы, когда ребёнок является активным участником ролевых игр, конкурсов, театрализованных представлений с участием родителей, особый интерес вызывают, ставшие традиционными, встречи с инспектором ГИБДД. Современный родитель сегодня не довольствуется пассивной ролью наблюдателя. Для ребёнка он — первый педагог, а для детского сада — полноправный партнёр. Вместе мы убеждены: единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И единственным способом — своим личным примером.